Доставка


Курьером по Киеву

Доставка по Киеву осуществляется бесплатно в квартиру в удобное для Вас время, согласованное с Вами при оформлении заказа в день заказа или на следующий. Если оплата заказа была произведена по безналичному расчету, Вам необходимо подготовить к приезду курьера доверенность на получение товара либо паспорт на основании которого будет выдан товар.

  • Доставка товара производится понедельник-пятница: с 12 до 19 часов (возможно продление времени с поправкой ситуации на дорогах, трафика движения в городе!)
  • Доставка Ваших заказов производиться БЕСПЛАТНО!!!

В случае заказа крупногабаритной техники, мы доставим товар прямо в квартиру. Если Ваша покупка поместится в лифт, доплачивать за подъем товара на этаж Вам не понадобится. В противном случае каждый пройденный этаж обойдется Вам от 15 до 25 грн, в зависимости от габаритов и веса изделия.

  • Мы доставляем заказанный вами товар не только до двери, но и устанавливаем его, если это не требует дополнительных средств установки.
  • Проверка товара, а так же все взаиморасчеты проводятся в присутствии сотрудника службы доставки.
  • На все товары, купленные Вами в нашем магазине, распространяется оригинальная гарантия фирм-производителей. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание мы рекомендуем производить только в авторизованных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийных талонах.
  • Уважаемые клиенты, просьба не задерживать курьера более 15 минут. Надеемся на Ваше понимание.
  • В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы по транспортировке товара курьером по Киеву 40 грн. (зависит от габаритов товара), и подъем(спуск) габаритных грузов на(с) этаж(а).
  • САМОВЫВОЗ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ!!!

 

Курьером в пригород

  • Доставка в пригород крупногабаритного товара платная и стоит 5 грн/ км. только в одну сторону от границы Киева, до места доставки.
  • ДОСТАВКУ В ДРУГИЕ РЕГИОНЫ СТРАНЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ С ПОМОЩЬЮ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ "НОВАЯ ПОЧТА"

Внимание!

После того, как товар оплачен и куръер уехал, претензии по комплектации и внешним повреждениям не принимаются!

 

Возврат товара

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая когда покупатель может вернуть Магазину купленный товар:

  • Товар неисправен (Статья 8.)
    • товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам,
    • товар неисправен и товар использовался и присутствует один из фактов:
      • сервис-центр вообще не может устранить дефект,
      • сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней,
      • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
    В остальных случаях необходимо обращаться в Сервис-Центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.
  • Товар не понравился (Статья 9.) - товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, запаяные в пластиковые пакеты комплектующие не распаковывались, по телефону не разговаривали, фотокамерой не делали фотоснимков, на ноутбуке или КПК не загружалась операционная система и т.д.) и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

  • товар (и всю его комплектацию),
  • товарный чек,
  • гарантийный талон,
  • акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

Деньги за выполненные услуги (доставка товара, подъем, перемещение) не возвращаются.

 

Желаем Вам удачных покупок!